О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»
Проект постановления

О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

  • Дата внесения : 9 декабря 2020
  • Входящий номер : 3119
  • Субъект : Губернатор Ярославской области; Д.Ю. Миронов

  • Профильный комитет : Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству
  • Статус : Принято Думой

Сведения о проекте правового акта


Сведения о ходе рассмотрения вопроса


Список поступивших поправок:

  • Поправка №253 от 5 февраля 2021.
    Статус: Внесена в Думу
    Кем внесена: Депутат(ы) Ярославской областной Думы. Якушев С.В.
    0034350 (82,35Кб)

Перечень решений Думы и комитетов по вопросу:

  • Решение №3 от 9 февраля 2021. Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству
    Дополнительные материалы:
    202102093 (548,14Кб)

Проект правового акта


Проект вносит

Губернатор Ярославской области 

Д.Ю. Миронов

Ярославская областная Дума

седьмого созыва

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от                                                                                                    №

г. Ярославль

О внесении в Государственную Думу

Федерального Собрания Российской

Федерации в качестве законодательной

инициативы проекта федерального закона

«О внесении изменений в статью 19

Федерального закона «О рекламе»

В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Ярославская областная Дума 

П О С Т А Н О В И Л А: 

1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в качестве законодательной инициативы проект федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона
«О рекламе».

2. Уполномочить ________________________(Ф.И.О.) представлять указанный проект федерального закона при его рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать указанный проект федерального закона.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Ярославской областной Думы                                           А.Д. Константинов



Вносится

Ярославской областной Думой

Проект

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 19 Федерального закона

«О рекламе»

Внести в статью 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 12, ст. 1232; 2007, № 30, ст. 3807; 2009, № 39, ст. 4542; 2011, № 27, ст. 3880; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 19, ст. 2325; 2014, № 30, ст. 4265; 2015, № 10, ст. 1420; 2018, № 28, ст. 4147) следующие изменения:

1) в пункте 6 части 15 слова «частями 51, 56, 57» заменить словами «частями 5, 51, 56, 57»;

2) в пункте 5 части 18 слова «частями 51, 56, 57» заменить словами «частями 5, 51, 56, 57».

           Президент

Российской Федерации


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

Положениями статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон) определены требования к наружной рекламе и установке рекламных конструкций. К числу таких требований относится, в частности, необходимость подтверждения прав лиц, обратившихся за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, на использование имущества для указанных целей.

Так, согласно части 5 статьи 19 Федерального закона установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.

Необходимость предоставления соответствующих документов, подтверждающих согласие собственников на присоединение к их имуществу рекламных конструкций, установлена пунктом 2 части 11 Федерального закона.

В то же время положения частей 15 и 18 статьи 19 Федерального закона, определяющих основания для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и об его аннулировании, не содержат в своем исчерпывающем перечне основания, позволяющего уполномоченным органам принять решение об отказе неправомочным лицам в выдаче разрешения либо об аннулировании разрешения, полученного без соблюдения положений части 5 статьи 19 Федерального закона.

В целях исключения нарушения прав собственников недвижимого имущества, к которому осуществляется присоединение рекламной конструкции, в том числе собственников помещений в многоквартирном доме, от установки рекламных конструкций без их согласия проектом федерального закона предлагается дополнить положения пункта 6 части 15 и пункта 5 части 18 статьи 19 Федерального закона таким основанием как нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона.


ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 

к проекту федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

Принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета. 



П Е Р Е Ч Е Н Ь

федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе»

Принятие федерального закона «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» не потребует принятия, изменения, приостановления или признания утратившими силу федеральных законов. 



Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5