Проект закона

О внесении изменений в Закон Ярославской области «О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси»

  • Дата внесения : 29 марта 2013
  • Входящий номер : 1139
  • Субъект : ;

  • Статус : Принято Думой

Сведения о проекте правового акта


Сведения о ходе рассмотрения вопроса


Проект правового акта


Проект вносит

 

Губернатор Ярославской области

 

С.Н. Ястребов

 

З А К О Н

 

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

О внесении изменений в Закон Ярославской области
«О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности
пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси»

Принят Ярославской областной Думой

«____»_____________ 2013 года 

Внести в Закон Ярославской области от 05.10.2011 № 30-з «О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси»
(Документ – Регион, 2011, 11 октября, № 83) следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«О порядке осуществления регионального государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области»;

2) статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Предмет настоящего Закона

Настоящий Закон определяет порядок осуществления регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ярославской области, требований, предусмотренных частями 14 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси (далее – контроль).»;

3) в статье 2 слова «за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси» исключить;

4) в части 1 статьи 3 слова «за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси» исключить;

5) в части 1 статьи 4 слова «за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси» исключить;

6) в статье 5:

а) в части 1 слова «соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси» исключить;

б) части 7 – 9 исключить;

7) дополнить статьей 51 следующего содержания:

«Статья 51. Меры, принимаемые уполномоченным органом в случае выявления нарушений

1. В случае выявления нарушения требований, предусмотренных пунктом 1 или 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), уполномоченный орган:

1) выдает юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю предписание об устранении выявленных нарушений с указанием срока его исполнения, который не может превышать один месяц;

2) принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда установленным федеральным законодательством объектам, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

2. Неисполнение предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений влечет последствия, установленные федеральным законодательством.

3. В случае выявления уполномоченным органом на территории Ярославской области нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем требований, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона уполномоченный орган передает информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, выдавший разрешение.

В случае повторного нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которым уполномоченный орган выдал разрешение, требований, предусмотренных частью 14 статьи 9 Федерального закона, уполномоченный орган обращается в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения.

4. Информация о мероприятиях по контролю размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.». 

Губернатор

Ярославской области                                                                  С.Н. Ястребов 

«_____»_____________2013 г. 

№_______

 

Пояснительная записка к проекту закона Ярославской области

«О внесении изменений в Закон Ярославской области «О порядке

осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами

и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению

безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси»

 

Предлагаемый законопроект направлен на приведение Закона Ярославской области «О порядке осуществления контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси» в соответствие Федеральному закону от 21.04.2011 № 69-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Законопроект предусматривает, что помимо существующего контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований по обеспечению безопасности пассажиров легкового такси и идентификации легковых такси, уполномоченный орган будет осуществлять контроль за соблюдением требований части 14 статьи 9 Федерального закона и принимать меры в случае выявления их нарушений. Согласно требованиям части 14 статьи 9 Федерального закона перевозчик имеет право на заключение договора фрахтования легкового такси только на территории субъекта РФ, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение.

Кроме того, законопроект содержит ряд изменений юридико-технического характера, в частности, изменению подлежит наименование контроля в соответствии с требованиями Федерального закона.

Принятие законопроекта не повлечет за собой увеличение расходов (снижение доходов) областного бюджета и не потребует признания утратившими силу, приостановления действия, изменения или принятия иных законодательных актов Ярославской области.