Оглавление
Вопрос 1
О назначении на должности мировых судей в Ярославской области
Вносит: | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения: | 15.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Председатель Ярославского областного суда В.Н. Ананьев предлагает Ярославской областной Думе назначить на должности мировых судей на пятилетний срок полномочий: судебного участка № 3 Заволжского судебного района г. Ярославля Бородулина Д.Б. судебного участка № 1 Переславского судебного района Быкову Н.Н. судебного участка № 2 Заволжского судебного района г. Ярославля Давыдову И.В. судебного участка № 2 Дзержинского судебного района г. Ярославля Перча Н.В. судебного участка № 5 Рыбинского судебного района Петрову С.С. судебного участка № 2 Рыбинского судебного района Филатову Л.И. судебного участка № 1 Некрасовского судебного района Чапнину И.Е. |
Вопрос 2
Об избрании на должность заместителя председателя комитета Ярославской областной Думы по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 19.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Комитет считает, что при рассмотрении кандидатур депутатов Денисова В.В. и Фомичева Р.Ю. для избрания на должность заместителя председателя комитета по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству соблюдены требования Регламента Ярославской областной Думы, и рекомендует Думе рассмотреть вопрос об избрании заместителя председателя указанного комитета. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 18.09.2017 рекомендовал Думе избрать на должность председателя комитета депутата Денисова В.В. |
Вопрос 3
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 19.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается включить депутата Дыбина П.В. в состав комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления. |
Вопрос 4
О заявлении депутата Ярославской областной Думы шестого созыва П.В. Дыбина
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 19.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается принять депутата Дыбина П.В. на работу на профессиональной постоянной основе в Ярославскую областную Думу. |
Вопрос 5
О награждении Почетной грамотой Ярославской областной Думы
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 19.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается наградить Почетной грамотой Думы 43 жителей области. |
Вопрос 6
О проекте закона Ярославской области «О внесении изменений в Закон Ярославской области «Социальный кодекс Ярославской области»
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносят: | Балабаев С.А., Цепенда В.В. – депутаты Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения: | 26.05.2017 | ||
Содержание вопроса: | |||
Законопроектом предлагается предусмотреть в Социальном кодексе обязательную ежегодную индексацию денежных выплат, установленных в твердой сумме. Согласно проекту закона норма вступает в силу с 1 января 2018 года. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление | с замечаниями | ||
Предлагаемая к введению норма не содержит показателя, относительно которого предполагается индексировать выплаты. Есть замечания юридико-технического характера. | |||
Правительство Ярославской области | не поддерживается | ||
Проект закона предполагает увеличение расходов областного бюджета, однако финансово-экономическое обоснование не представлено. Одним из приоритетов деятельности Правительства области является сокращение долговой нагрузки. Расходы на денежные выплаты, установленные в твердой сумме, составляют порядка 2,2 млрд. руб. в год, с учётом индекса потребительских цен и по прогнозу социально-экономического развития ЯО на 2017-2019 годы дополнительные расходы на эти цели в 2018 году составят 121 млн. рублей. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Законопроект не содержит порядка (механизма) индексации денежных выплат. Проект закона предполагает расходы, покрываемые за счёт средств областного бюджета. Есть юридико-технические замечания. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Нет критериев индексации (инфляция, рост цен, прожиточный минимум и т.д.). Пояснительная записка не содержит информации о расходах областного бюджета на обозначенные цели. Есть юридико-технические недочёты. | |||
Контрольно-счётная палата Ярославской области | с замечаниями | ||
Обращается внимание на то, что, если норма вступит в силу с 1 января 2018 года, то положение об обязательной индексации денежных выплат будет применяться при подготовке и рассмотрении проекта областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Для индексации необходимо выбрать показатель (инфляция, индекс потребительских цен и др.). Проект закона предполагает увеличение расходов областного бюджета. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением от 15.09.2017 рекомендовал Думе проект закона отклонить. |
Вопрос 7
Стадия | Рассматривается впервые | ||
Вносят: | Балабаев С.А., Цепенда В.В. – депутаты Ярославской областной Думы | ||
Дата внесения: | 28.07.2017 | ||
Содержание вопроса: | |||
Проектом закона предлагается повысить размер ежемесячного денежного вознаграждения приемным семьям, взявшим на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей: с 7 200 рублей до 12 500 рублей – за каждого ребёнка в возрасте до 12 лет;с 8 000 рублей до 14 000 рублей – за каждого ребёнка в возрасте от 12 до 18 лет. По информации, изложенной в пояснительной записке к законопроекту, дополнительные расходы областного бюджета на эти цели составят 12 млн. рублей. | |||
Экспертные заключения: | |||
Правовое управление | с замечаниями | ||
Замечания носят уточняющий, а также юридико-технический характер. | |||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | ||
Не представлены расчёт и обоснование увеличения вознаграждения приёмным семьям. Дополнительные расходы областного бюджета в случае принятия законопроекта составят 144,8 млн. рублей. Областной бюджет на текущий год и на плановый период сформирован в жёстких экономических условиях с учётом необходимости сокращения долговой нагрузки. В проекте закона не определены источники финансирования дополнительных расходных обязательств Ярославской области. | |||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | ||
Имеются юридико-технические недочёты. | |||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | ||
Указывается на нарушения юридической техники. Не обосновывается, по какой причине увеличение денежного вознаграждения семьям производится непропорционально: на 73,6% за ребёнка в возрасте до 12 лет и на 75% – за ребёнка в возрасте от 12 до 18 лет. Принятие законопроекта потребует внесения изменений в закон об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. | |||
Контрольно-счётная палата Ярославской области | с замечанием | ||
Не указаны источники исполнения расходных обязательств области. | |||
Рассмотрение вопроса: | |||
Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению решением от 15.09.2017 рекомендовал Думе проект закона отклонить. |
Вопрос 8
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Миронов Д.Ю. – временно исполняющий обязанности Губернатора Ярославской области | |
Дата внесения: | 11.09.2017 | |
Содержание вопроса: | ||
В соответствии с изменившимися требованиями федерального законодательства законом субъекта РФ должны быть определены: - наименование, порядок, сроки формирования, количественный состав Общественной палаты; - возможность создания, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, порядок избрания и полномочия х руководителей. - порядок и размер компенсации расходов членам Общественной палаты в связи с осуществлением полномочий. - иные положения, не урегулированные федеральным законодательством. В связи с этим законопроект определяет: - общие положения, включающие основные характеристики Общественной палаты, ее статус, а также цели и задачи ее деятельности; - перечень вопросов, утверждаемых Регламентом Общественной палаты, а также порядок внесения в него изменений; - статус членов Общественной палаты и порядок осуществления ими своих полномочий, ограничения для кандидатов в члены Общественной палаты; - состав Общественной палаты (в количестве 75 человек), порядок и сроки формирования Общественной палаты; - порядок включения нового члена (новых членов) в состав Общественной палаты в случаях, если Общественная палата сформирована не в полном составе, либо досрочно прекращены полномочия члена Общественной палаты; - органы Общественной палаты, образуемые для реализации возложенных на нее полномочий; - исключительную компетенцию Общественной палаты в решении отдельных вопросов, основные направления и порядок организации деятельности Общественной палаты, объем ее полномочий, формы решений Общественной палаты; - вопросы организации деятельности аппарата Общественной палаты, а также порядок назначения руководителя аппарата Общественной палаты; - порядок финансового обеспечения деятельности Общественной палаты, размер и порядок компенсации расходов, понесенных членом Общественной палаты за счет собственных средств в связи с осуществлением им полномочий члена Общественной палаты. Положения законопроекта применяются к составу Общественной палаты, сформированному после его вступления в силу. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Прокуратура Ярославской области | без замечаний | |
Контрольно-счетная палата Ярославской области | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 15.09.2017 рекомендовал Думе принять законопроект в I чтении и установить срок направления поправок к законопроекту до 9 октября 2017 года. |
Вопрос 9
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Балабаев С.А., Цепенда В.В. – депутаты Ярославской областной Думы | |
Дата внесения: | 13.06.2017 | |
Содержание вопроса: | ||
Предлагается установить обязанность уполномоченного органа исполнительной власти Ярославской области, уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области по бесплатному предоставлению земельного участка гражданам, имеющим на это право, в течение года с даты регистрации уполномоченным органом заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |
Установление ограниченного срока для предоставления земельного участка может повлечь трудности в правоприменительной практике. Кроме того, законопроектом не предусмотрен механизм реализации прав тех граждан, чьи заявления о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка зарегистрированы более года назад, но земельные участки которым не предоставлены. К законопроекту имеется ряд замечаний юридико-технического характера. | ||
Правительство Ярославской области | с замечаниями | |
Принятие проекта закона не приведет к достижению его целей и повлечет за собой увеличение незапланированных расходов бюджетов муниципальных образований Ярославской области, в связи с чем принятие проекта закона нецелесообразно. | ||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |
В некоторых ситуациях, предусмотренных региональным законодательством, соблюдение предлагаемых проектом закона сроков предоставления земельных участков невозможно. Реализация законопроекта затруднительна и по другим объективным причинам. Проектом закона не урегулированы вопросы применения предлагаемой нормы в отношении граждан, принятых на учет в прошлые годы, права которых на бесплатное предоставление в собственность земельных участков до настоящего времени не реализованы. | ||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |
Сделан ряд замечаний юридико-технического характера. При реализации предлагаемого закона могут возникнуть значительные затруднения, связанные с отсутствием у уполномоченных органов возможности в достаточно короткий срок сформулировать необходимый объем земельных ресурсов. Законопроект допускает ситуацию, при которой лица, заявления которых о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка были зарегистрированы уполномоченным органом ранее чем за год до вступления предлагаемого закона в силу, получат земельные участки позднее, чем лица, подавшие такие заявления после вступления предлагаемого закона в силу. Пояснительная записка к законопроекту не содержит сведений об изменении расходов областного бюджета в связи с принятием проекта закона. | ||
Контрольно-счетная палата Ярославской области | с замечаниями | |
Решаемая законопроектом проблема упорядочения бесплатного предоставления земельных участков отдельным категориям граждан может быть решена в рамках действующего нормативного регулирования. | ||
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству решением от 18.09.2017 № 31 рекомендовал Думе отклонить проект закона. |
Вопрос 10
Стадия | Рассматривается впервые | |||
Вносит: | Балабаев С.А., Цепенда В.В.– депутаты Ярославской областной Думы | |||
Дата внесения: | 24.07.2017 | |||
Содержание вопроса: | ||||
Законопроектом предлагается установить дополнительные гарантии жилищных и имущественных прав физических и юридических лиц при осуществлении реновации жилищного фонда в Ярославской области, порядок и условия обеспечения указанных гарантий. | ||||
Экспертные заключения: | ||||
Правовое управление Думы | с замечаниями | |||
Проект закона разработан без учета полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, без учета положений действующего законодательства. | ||||
Прокуратура Ярославской области | с замечаниями | |||
Законопроект подготовлен без учета положений действующего законодательства, полномочий органов государственной власти субъектов РФ в указанной сфере, содержит недостатки правового регулирования, создающие правовую неопределенность при его реализации. | ||||
Управление Минюста РФ по Ярославской области | с замечаниями | |||
Законопроект не соответствует федеральному законодательству.
| ||||
Рассмотрение вопроса: | ||||
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике решением от 12.09.2017 № 40 рекомендовал Думе не поддерживать указанный проект закона Ярославской области. |
Вопрос 11
Стадия | Рассматривается впервые | |
Вносит: | Миронов Д.Ю.. – временно исполняющий обязанности Губернатора Ярославской области | |
Дата внесения: | 06.09.2017 | |
Содержание вопроса: | ||
Федеральным законом от 28.12.2016 № 494-ФЗ (вступил в силу 9 января 2017 года) внесены изменения в Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которыми предусмотрено, что перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации может осуществляться только в случаях, установленных федеральными законами. Практика перераспределения полномочий в случаях, не установленных специальными федеральными законами, реализована не только на территории Ярославской области, но и в иных субъектах РФ. При этом предварительно данная законодательная инициатива поддержана органами государственной власти Удмуртской республики и республики Коми, Орловской и Ульяновской областей, Приморского и Ставропольского краев, в которых также полномочия, не предусмотренные федеральным законодательством, перераспределены с местного на региональный уровень. Перераспределение соответствующих полномочий позволяет повысить эффективность реализации вопросов местного значения, принятых на себя органами государственной власти субъектов РФ, создает в установленной сфере общественных отношений систему сдержек и противовесов, а также правовую основу реализации единообразного подхода к правовому регулированию и правоприменительной практике на территории субъекта РФ в целом. Приведение соответствующих законодательных актов субъектов РФ в соответствие изменениям федерального законодательства повлечет негативные последствия. Проектом федерального закона предлагается установить, что перераспределенные до 1 января 2017 года полномочия между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта РФ осуществляются в течение срока, установленного соответствующим законом субъекта РФ. При этом указанный срок может быть продлен законом субъекта РФ. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правовое управление Думы | без замечаний | |
Рассмотрение вопроса: | ||
Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления решением от 15.09.2017 рекомендовал Думе принять предложенный проект постановления о внесении федеральной инициативы. |
Вопрос 12
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи |
Дата внесения: | 18.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Думе предлагается принять обращение о необходимости увеличения средств из федерального бюджета, выделяемых на софинансирование обеспечения жильём детей-сирот. В связи с изменениями федерального законодательства, начиная с 1 января 2013 года, значительно возросло количество детей-сирот, которые должны быть обеспечены жильём за счёт средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ. Это произошло вследствие расширения перечня случаев, когда сирота признаётся нуждающимся в жилом помещении. В итоге нагрузка на областной бюджет увеличилась в 5 раз, при этом объём субсидии из федерального бюджета почти не изменился. |
Вопрос 13
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию. |
Дата внесения: | 12.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
В обращении отмечается, что существующие меры государственной поддержки не выполняют функции выравнивания условий сельскохозяйственного производства на территории страны. Это приводит к нарастанию серьезной диспропорции между регионами с разными природно-климатическими и социально-экономическими условиями хозяйствования. Особенно остро такую диспропорцию на сегодняшний день испытывают регионы Центрального Нечерноземья. В обращении содержится просьба инициировать разработку государственной программы развития Центрального Нечерноземья России и создать специальное агентство в структуре Министерства сельского хозяйства Российской Федерации для администрирования данной программы. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 12.09.2017 № 34 рекомендовал Думе принять обращение. |
Вопрос 14а
Об отчете о работе комитета Ярославской областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию за прошедший период (октябрь 2016 года – сентябрь 2017 года)
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию |
Дата внесения: | 19.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы по аграрной политике, экологии и природопользованию за период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года. В отчетном периоде проведено 11 заседаний комитета, на которых рассмотрено 37 вопросов. |
Вопрос 14б
Вносит: | Комитет по бюджету, налогам и финансам |
Дата внесения: | 19.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета по бюджету налогам и финансам за период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года. В отчетном периоде проведено 14 заседаний комитета, на которых принято 55 решений. |
Вопрос 14в
Об отчете о работе комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству за прошедший период (октябрь 2016 года – сентябрь2017 года)
Вносит: | Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения: | 26.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается утвердить отчет о работе комитета по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству за период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года. В отчетном периоде поведено 12 заседаний комитета (из них 3 – внеочередных и 2 -выездных), на которых рассмотрено 59 вопросов. |
Вопрос 14г
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 19.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета по депутатской деятельности, этике и регламенту за период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года. В отчетном периоде проведено 16 заседаний комитета, на которых рассмотрено 70 вопросов. |
Вопрос 14д
Об отчете о работе комитета Ярославской областной Думы по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике за прошедший период (октябрь 2016 года – сентябрь2017 года)
Вносит: | Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике |
Дата внесения: | 15.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается утвердить отчет о работе комитета по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике за период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года. В отчетном периоде поведено 12 заседаний комитета, на которых рассмотрено 43 вопроса. |
Вопрос 14е
Об отчете о работе комитета Ярославской областной Думы по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления за прошедший период (октябрь 2016 года – сентябрь 2017 года)
Вносит: | Комитет по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления |
Дата внесения: | 15.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местному самоуправлению за период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года. В отчетном периоде проведено 15 заседаний комитета, на которых принято 63 решения. |
Вопрос 14ж
Вносит: | Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи |
Дата внесения: | 15.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления, в котором предлагается утвердить отчёт о работе комитета. В отчётном периоде проведено 14 заседаний комитета, рассмотрено 72 вопроса, оформлено 4 закона и 15 проектов постановлений Думы. |
Вопрос 14з
Вносит: | Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению |
Дата внесения: | 15.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления, в котором предлагается утвердить отчёт о работе комитета. В отчётном периоде проведено 15 заседаний комитета, рассмотрен 51 вопрос, оформлено 14 законов и 42 постановления Думы. |
Вопрос 14и
Вносит: | Комитет по экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству |
Дата внесения: | 18.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления, в котором предлагается утвердить отчет о работе комитета Ярославской областной Думы экономической политике, инвестициям, промышленности и предпринимательству за период с октября 2016 года по сентябрь 2017 года. В отчетном периоде проведено 10 заседаний комитета, на которых рассмотрено 57 вопросов. |
Вопрос 15
Об отчете о деятельности Ярославской областной Думы за прошедший год (октябрь 2016 года – сентябрь 2017 года)
Вносит: | Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту |
Дата внесения: | 19.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается принять к сведению отчет о деятельности Думы за прошедший год (октябрь 2016 года – сентябрь 2017 года). (Справочно: в отчете, представленном Председателем Думы, указаны сведения о результатах деятельности Думы в указанном периоде - проведено 11 заседаний, принято 81 закон, 303 постановления, приведена другая информация в тексте отчета и приложениях.) |
Вопрос 16
О внесении изменений в Регламент Ярославской областной Думы
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносят: | Балабаев С.А., Цепенда В.В. – депутаты Ярославской областной Думы |
Дата внесения: | 11.07.2017 |
Содержание вопроса: | |
Вносится проект постановления Ярославской областной Думы, в котором предлагается изменить Регламент Думы, предусмотрев принятие Думой решений по всем рассматриваемым вопросам, кроме выборов Председателя Думы и его заместителей, открытым голосованием и размещение результатов голосования на сайте Думе в течение двух дней со дня принятия решения. | |
Экспертные заключения: | |
Правовое управление Думы | с замечаниями |
Имеются замечания редакционного и юридико-технического характера. | |
Рассмотрение вопроса | |
Комитет по депутатской деятельности, этике и регламенту решением от 19.09.2017 рекомендовал Думе отклонить проект постановления. |
Вопрос 17
Стадия | Рассматривается впервые |
Вносит: | Комитет по социальной, демографической политике и здравоохранению |
Дата внесения: | 15.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Проектом постановления Думе предлагается поддержать проект федерального закона, предусматривающий снижение расходов, направляемых страховым медицинским организациям на ведение дела по организации ОМС, установив их в размере не менее 0,5% и не более 1% от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам. Согласно действующей норме Федерального закона расходы на ведение дела по организации ОМС, направляемые страховым медицинским организациям, установлены в размере не менее 1% и не более 2%. |
Вопрос 18
Вносит: | Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения: | 05.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект федерального закона № 195798-7 «О внесении изменения в статью 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в части прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении отдельных должностных лиц. |
Вопрос 19
Вносит: | Комитет по градостроительству, транспорту и дорожному хозяйству |
Дата внесения: | 05.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Ярославской областной Думе предлагается поддержать проект федерального закона № 189686-7 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации» в части введения в Градостроительный кодекс Российской Федерации понятия «агломерация». |
Вопрос 20
Вносит: | Комитет по образованию, культуре, туризму, спорту и делам молодёжи | |
Дата внесения: | 18.09.2017 | |
Содержание вопроса: | ||
Вносится проект постановления о поддержке обращения, в котором предлагается предусмотреть для детей-сирот; детей, оставшихся без попечения родителей; лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лиц, потерявших в период обучения обоих (единственного) родителей, обучающихся в федеральных образовательных организациях высшего образования, право на получение государственной социальной стипендии вне зависимости от источника финансирования обучения. | ||
Экспертные заключения: | ||
Правительство Ярославской области | обращение поддерживается |
Вопрос 21
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию. |
Дата внесения: | 12.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
Законодательное собрание Нижегородской области обратилась к Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации В.В, Володину с просьбой о скорейшем принятии проекта федерального закона № 458458-5 «Об ответственном обращении с животными». В обращении отмечается, что проект федерального закона, находящийся в настоящее время на рассмотрении в Государственной думе Федерального Собрания Российской Федерации, соответствует современным гуманным принципам обращения с животными, применяемым во многих зарубежных странах. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 12.09.2017 № 30 рекомендовал Думе поддержать обращение. |
Вопрос 22
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию. |
Дата внесения: | 12.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
В обращении Орловского областного Совета народных депутатов к Правительству Российской Федерации указано на неблагоприятную ситуацию с увеличением кислотности почв в Орловской области, что отчасти связано и с отсутствием должного экономического стимулирования сельскохозяйственных товаропроизводителей по рациональному использованию земель со стороны государства. Орловский областной Совет народных депутатов обращается по вопросу рассмотрения возможности компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат при проведении ими работ по химической мелиорации земель на всех землях с кислыми почвами, а не только на орошаемых и (или) осушаемых. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 12.09.2017 № 31 рекомендовал Думе поддержать обращение. |
Вопрос 23
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию. |
Дата внесения: | 12.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
В обращении Законодательного Собрания Республики Карелия отмечается, что на сегодняшний день правовые предписания Правил реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, не позволяют в полном объеме реализовать готовую древесину, что приводит как к утрате ее потребительских свойств, так и к нарушению экологических норм, созданию угрозы санитарной и пожарной безопасности в лесах. В обращении содержится просьба рассмотреть возможность внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2009 № 604 в части возложения обязанностей по сохранности древесины на лиц, использующих леса, в период действия договора аренды лесного участка, либо лиц, использующих леса для эксплуатации линейных объектов без предоставления лесного участка, а также в части установления четкого порядка реализации древесины, полученной при использовании лесов в целях строительства, реконструкции линий электропередач без предоставления лесных участков. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 12.09.2017 № 32 рекомендовал Думе поддержать обращение. |
Вопрос 24
Вносит: | Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию. |
Дата внесения: | 12.09.2017 |
Содержание вопроса: | |
В обращении депутатов Законодательного собрания Ленинградской области содержится просьба внести изменение в пункт 1 раздела 1 Рекомендаций , сняв установленное для соискателей грантов начинающих фермеров ограничение на осуществление ими предпринимательской деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в течение последних трех лет и (или) на осуществление деятельности в качестве учредителя (участника) коммерческой организации. | |
Рассмотрение вопроса: | |
Комитет по аграрной политике, экологии и природопользованию решением от 12.09.2017 № 33 рекомендовал Думе поддержать обращение. |
Также в разделе